«Легенды Эйзенвальда». Интервью с Александром Дергаем, руководителем компании «Aterdux».

1470234959Здравствуйте, дорогие читатели!

На этот раз у нас интервью с Александром Дергаем, руководителем компании «Aterdux» и создателем игры «Легенды Эйзенвальда».

Филипп Флавий: Здравствуйте, Александр!

Александр Дергай: Добрый день!

Филипп Флавий: Расскажите немного о себе.

Александр Дергай: До разработки игр я был программистом и работал в США, разрабатывая программы для электронной торговли акциями на бирже. Работа была не очень интересной, и мне хотелось заняться чем-то еще. Как оказалось, сменить сферу деятельности в США очень непросто — для меня было много хороших предложений в финансовом секторе, а на любую другую работу просто не брали — нет опыта и перейти с понижением зарплаты плохо. Я уехал обратно домой, и мне попалась замечательная игра Времена Раздора. Я был в полном восторге от нее, познакомился с Николаем Армоником и Денисом Ломако, которые как раз переиздавали игру с помощью компании Alawar. Мне очень хотелось сделать продолжение этой игры, деньги у меня были, их должно было хватить на разработку (только через несколько лет после начала разработки Легенд Эйзенвальда выяснилось, как сильно я ошибался). И собрав команду, в 2010 году мы начали работу.

Филипп Флавий: Как и когда пришла идея создать игру «Времена Раздора» ?

Александр Дергай: Я не занимался разработкой «времен Раздора»

Филипп Флавий: Когда пришло желание создавать игры?

Александр Дергай: поиграв во «Времена Раздора» загорелся идеей сделать продолжение.

Филипп Флавий: Расскажите немного о команде разработчиков и какой пост в ней занимаете Вы?

ikxMw5-bQ-c

Александр Дергай: Я стал руководителем компании «Aterdux» , Николай с Денисом поделили работу по программированию, мы взяли Дмитрия Гончарова на место арт-директора, плюс Виктор Армоник занимался написанием сценариев и Ресса Шварцвальд писала музыку к игре.

Филипп Флавий: Какая из игр по-вашему мнению получилась и лучше, и больше «зашла» народу, «Времена Раздора» или «Легенды Эйзенвальда»?

Александр Дергай: По финансовым показателям «Легенды Эйзенвальда» продались намного лучше и принесли намного больше денег, чем Времена Раздора, хотя мне кажется, что обе игры замечательные. «Времена Раздора» страдала от плохого перевода и недостатка продвижения. В «Легендах» с переводом мы справились, но за долгое время работы над игрой (более 5 лет) сильно изменился рынок игр, и с продвижением все равно было очень сложно.

Филипп Флавий: Планируется ли третья игра в таком же стиле, или может быть смените направление в жанре?

Александр Дергай: Третью игру в таком же стиле мы не планируем, вообще в данный момент ситуация достаточно неопределенная — у нас нет собственных денег на разработку и есть несколько идей. На что найдем деньги, то и будем делать. А пока не нашли, нет особого смысла говорить о планах.

Филипп Флавий: Чего не хватает Вашим играм или что можно было бы улучшить, подправить в них?

Александр Дергай: Мне лично обе наши игры кажутся идеальными — и ЛЭ, и ВР прочно оккупируют первые 2 места в топе любимых игр всех времен. Но недостатки конечно есть. В «Легендах» у нас были проблемы с игровым интерфейсом — над ним работало 3 художника, но в итоге недоработки и может не совсем удачные решения остались. Начало в «Легендах» оказалось немного затянутым, из-за обучения в том числе, и несколько других идей не оправдали себя. Например, была такая идея, чтобы в каждом сценарии был какой-то свой определенный опыт — в одном как стратегия, в другом надо скрываться от погони, в третьем надо незаметно куда-то проникнуть. Когда игра вышла полностью, стало понятно, что некоторые из таких сценариев оказались не слишком удачными и вызвали нарекания игроков, к примеру сценарий «Бегство» основной кампании. Не всем игрокам понравились ограничения во времени, присутствующие здесь.

Филипп Флавий: Как можете охарактеризовать игрострой постсоветских стран?

Александр Дергай: У нас много компаний, которые делают интересные игры. Большинство работает на рынок мобильных игр, что в принципе оправдано, так как там больше денег, и нет проблем с пиратством. Хоть мне и хотелось бы больше серьезных «олдскульных» игр, но при этом я понимаю, что время таких игр прошло.

Филипп Флавий: Спасибо Вам, Александр, за интересное интервью
От лица газеты, желаю Вам успехов в жизни и в игрострое.
Всего хорошего, до встречи!

Александр Дергай: Спасибо за вопросы и интерес к нашей работе!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Один комментарий